Новые услуги МТС – заоблачные высоты связи

Корпоративный рынок попросту ухватится за новые идеи задействования «облачной АТС

Новые функции телефонной связи выручат малый и средний бизнес. Интересно не в последнюю очередь то, что не нужно никаких затрат на покупку новой техники либо программного обеспечения. «Облачная» услуга, предлагаемая МТС, в частности, дает возможность звонком с корпоративного номера одномоментно связаться со всеми сотрудниками либо клиентами, которых могут заинтересовать новые предложения или нюансы работы фирмы. Технически это достигается путем использования многоканальных номеров. А эффективный веб-интерфейс – путь, через который корпоративные клиенты без посторонней помощи смогут задавать функционал по алгоритму МТС и реализовать услугу телефонной компании.

Свои особенности имеет веб-интерфейс «Автосекретаря-Телеинфо». Через него клиент может буквально все: формировать базу телефонных номеров, охранять звуковую информацию, контролировать онлайн телефонную кампанию, создавать отчеты, «играть» с параметрами информирования (расписание, количество одновременных соединений, наличие и численность повторных вызовов и прочее).

В целом возможности, которые дает современная телефония, еще осваивать и осваивать. Существуют и мини-«атээски», которые походят любому офису. В нужный момент с помощью таких АТС можно отыскать нужного сотрудника ил связать звонящего с ним через мобильный. Проще говоря, с АТС – непочатый край работы, которая заметно облегчит связь любой компании.

А что Вы об этом думаете? Поделитесь с нами!